Разработчики заявили, что основной причиной переноса стало качество игры: ни у одного сотрудника Warhorse Studio нет желания выпускать кривую или неотполированную версию их средневековой RPG с открытым миром. Поэтому было принято решение перенести на 2017 год, но у игры пока что нет какого-либо окна под релиз.
В настоящий момент активно тестируются версии для PS4 и Xbox One, а также идет подготовка к тому, что игру будут ждать на PS4 Neo и Xbox Scorpio. При этом есть цель добиться разрешения 1080p для обеих консолей нынешнего поколения. Но в приоритете все равно разработка под PC.
При создании PC-версии используется движок CryEngine 3, а не CryEngine 5, потому что у него, по мнению разработчиков, шире возможности, хотя основная причина лежит в том. что этот движок начали использовать и оплатили до выхода пятой версии. И менять пока что не готовы.
Больше подробностей про игру в ближайшее время.